Инструмент оценки качества освоения содержания и динамики учебных достижений школьников | SAM
+7 (499) 653 51 10
sam@ciced.ru
Facebook
YouTube
flagEnglishflagҚазақflagTajik
flagРусский
  • Об инструменте
    • Теория
    • Авторы
    • Хронология разработки
  • Как это работает?
  • Мы предлагаем
  • Материалы
  • Мероприятия
  • Видеокурсы
    • Видеокурс 1
    • Видеокурс 2
    • Видеокурс 3
  • Контакты

Как интерпретировать

Главная Как интерпретировать

Для иллюстрации возможностей SAM взято исследование в одном из областных центров РФ, в рамках которого учащиеся всех школ города (пятые классы) прошли тестирование SAM.

Рейтинг школ города по среднему баллу
Структура среднего балла школ города
Распределение учащихся по ступеням в классах школы
Индивидуальные данные решаемости задач трех уровней
Средний балл классов в зависимости от используемого УМК
Структура среднего балла классов в зависимости от используемого УМК
Структура среднего балла классов выбранной школы. Классы используют разные УМК
Решаемость задач по тематическим разделам у выбранного ученика
Решаемость задач по блокам у выбранного ученика
Решаемость блоков задач в классе
Решаемость блоков задач в классе (объемная диаграмма)
Достижение ступеней освоения содержания учащимися разного возраста
Рейтинг школ города по среднему баллу

График 1. Рейтинг школ города по среднему баллу

 График позволяет наглядно увидеть рейтинг школ по среднему баллу учащихся

Структура среднего балла школ города

График 2. Структура среднего балла школ города

 SAM позволяет увидеть структуру среднего балла школы, показывая процент учащихся школы, находящихся на той или иной ступени

Распределение учащихся по ступеням в классах школы

График 3. Распределение учащихся по ступеням в классах  школы

График позволяет увидеть, за счет чего формируется структура среднего балла конкретной школы – структуру формирования средних баллов классов школы.

Индивидуальные данные решаемости задач трех уровней

График 4. Индивидуальные данные решаемости задач трех уровней

График позволяет увидеть профили учащихся в рамках одного класса.

Средний балл классов в зависимости от используемого УМК

График 5. Средний балл классов в зависимости от используемого УМК

 На графике представлены средние баллы классов в зависимости от используемого учителем учебно-методического комплекса. В рейтинг включены все классы города.

Структура среднего балла классов в зависимости от используемого УМК

График 5. Структура среднего балла классов в зависимости от используемого УМК

 На графике представлена структура среднего балла классов в зависимости от используемого учителем учебно-методического комплекса. В рейтинг включены все классы города.

Структура среднего балла классов выбранной школы. Классы используют разные УМК

График 7. Структура среднего балла классов выбранной школы. Классы используют разные УМК

 На графике представлена структура среднего балла классов выбранной школы. Особенностью графика является то, что классы используют разные учебно-методические комплексы. График позволяет увидеть качество освоения учебно-предметного содержания в каждом из классов и как результат – вклад каждого класса в общий средний балл школы.

Решаемость задач по тематическим разделам у выбранного ученика

График 8. Решаемость задач по тематическим разделам у выбранного ученика

График показывает, как отдельный ученик освоил тематические разделы по предмету «математика» по результатам начальной школы.

Решаемость задач по блокам у выбранного ученика

График 9. Решаемость задач по блокам у выбранного ученика

График показывает, как отдельный ученик решил блоки задач, каждый из которых состоит из 3 задач (по одной каждого из уровней сложности).

Решаемость блоков задач в классе

График 10. Решаемость блоков задач в классе

График показывает, как ученики класса решают блоки задач. Наиболее часто достигаемый уровень представлен на графике более темным тоном. Недостигаемый никем из учеников уровень не закрашен.

Решаемость блоков задач в классе (объемная диаграмма)

График 11. Решаемость блоков задач в классе

График показывает, как ученики класса решают блоки задач. При максимальном результате данные по классу должны сформировать куб. Так как уровень индивидуальных достижений не максимальный, формируется неровная объемная фигура, указывающая на проблемные точки в классе – как среди отдельных учеников, так и среди тех блоков, которые оказались наименее решенными.

Достижение ступеней освоения содержания учащимися разного возраста

График 12. Достижение ступеней освоения содержания учащимися разного возраста

График показывает то, каким образом в процессе обучения учащиеся достигают ступеней освоения содержания.

© 2020 SAM (Student Achievements’ Monitoring). CICED

Registration_form_ru

×