Инструмент оценки качества освоения содержания и динамики учебных достижений школьников | SAM
+7 (499) 653 51 10
sam@ciced.ru
Facebook
YouTube
flagEnglishflagҚазақflagTajik
flagРусский
  • Об инструменте
    • Теория
    • Авторы
    • Хронология разработки
  • Как это работает?
  • Мы предлагаем
  • Материалы
  • Мероприятия
  • Видеокурсы
    • Видеокурс 1
    • Видеокурс 2
    • Видеокурс 3
  • Контакты

Анкета учителя

Главная Анкета учителя

Уважаемый учитель!

Перед Вами анкета, посвященная учительским характеристикам и аспектам преподавания. Заполнение этой анкеты не отнимет у Вас много времени.

Мы гарантируем полную анонимность и конфиденциальность предоставленной Вами информации. Вся информация будет использоваться только в обобщенном виде после статистической обработки, исключительно в исследовательских целях. Информация, предоставленная Вами, НЕ будет использоваться для оценки Вашей деятельности или школы в целом.

1/9
Далее
Ваш личный код*
1. Укажите ваш пол:*
2. Сколько вам полных лет?*
3. Какое образование Вы получили? Пожалуйста, выберите наивысший уровень Вашего образования. *
4. В какой образовательной организации Вы работаете в данный момент?*
Назад
2/9
Дальше
5. Сколько всего лет Вы преподаете?*
6. Имеете ли Вы квалификационную категорию по своей профессии?*

7. Участвовали ли Вы в течение последних пяти лет в программах повышения квалификации (профессиональной переподготовки)?

Пожалуйста, выберите все подходящие варианты ответа.*
Назад
3/9
Дальше

8. Из списка ниже выберите темы, которым уделялось внимание на последнем мероприятии профессионального развития, которое Вы посещали. Оцените, пожалуйста, насколько полученные знания полезны с точки зрения Вашего профессионального развития.

Поле для оценки результативности появится, если будет выбран вариант ответа "Да".

Знания в моих предметных областях*
Полезность полученных знаний
Методическая компетентность преподавания в начальной школе*
Полезность полученных знаний
Практика оценивания учащихся*
Полезность полученных знаний
Деятельностный подход в организации учебно-воспитательного процесса*
Полезность полученных знаний
Навыки в области компьютерных и информационных технологий применительно к работе учителя*
Полезность полученных знаний
Поведение учащихся и организация работы на уроке*
Полезность полученных знаний
Управление и администрирование в школе*
Полезность полученных знаний
Методы индивидуального обучения*
Полезность полученных знаний
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья*
Полезность полученных знаний
Преподавание в поликультурной или многоязычной среде*
Полезность полученных знаний
Обучение метапредметным навыкам (например, решать проблемы, учить учиться)*
Полезность полученных знаний
Методы развития универсальных учебных действий учащихся*
Полезность полученных знаний
Планируемые результаты обучения и их оценка*
Полезность полученных знаний
Организация работы детей в малых группах*
Полезность полученных знаний
Поддержание социально-психологического климата в классе*
Полезность полученных знаний
Результативный опыт реализации ФГОС*
Полезность полученных знаний
Назад
4/9
Дальше
9. Оцените в какой мере следующие причины являются препятствиями для Вашего профессионального развития? Пожалуйста, выберите подходящий вариант ответа для каждой причины. *
10. Оцените своё согласие со следующими утверждениями, касающимися профессии учителя по шкале от «совершенно не согласен» до «полностью согласен». Пожалуйста, выберите подходящий вариант ответа для каждого утверждения. *
Назад
5/9
Далее
11. Сколько учеников в Вашем классе? *
12. Оцените в процентах, сколько учеников из Вашего класса относятся к следующим категориям. Пожалуйста, выберите подходящий вариант ответа для каждой категории.*
13. Какой учебно-методический комплекс Вы используете?*
14. Какие учебники и материалы, НЕ предусмотренные Вашим УМК, Вы используете на уроках?
Назад
6/9
Дальше
15. Какая часть урока в Вашем классе обычно уходит на следующую деятельность (%)? Пожалуйста, примите за 100% всё время урока и укажите в процентах время на указанные виды деятельности. Напишите 0, если какая-либо деятельность не имеет отношения к Вашим занятиям.*
Total: 0/100
16. Вспомните последнюю рабочую неделю, когда Вы вели уроки у своих учеников. Как часто в течение этой недели Вы делали следующее на своих занятиях:*
17. Оцените степень Вашего согласия с каждым из утверждений по 5-тибалльной шкале. Для каждого утверждения выберете тот пункт, который лучше всего отражает Ваше мнение.*
Назад
7/9
Дальше
18. Оцените частоту следующих внеклассных мероприятий, которые Вы проводили со своими учениками:*
19. Оцените, как часто в ситуации конфликта между учениками Вы делаете следующее:*
Назад
8/9
Дальше
20. Оцените следующие учебные цели по степени важности лично для Вас. Отметьте не более двух первостепенных целей и не более двух важных целей
*
21. Пожалуйста, сравните класс, в котором Вы преподаете сейчас, с предыдущим классом, в котором Вы преподавали, по следующим параметрам:*
22. В какой мере Вы согласны или не согласны со следующими утверждениями, касающимися Вашего личного отношения?*
Назад
9/9
© 2020 SAM (Student Achievements’ Monitoring). CICED

Registration_form_ru

×