Инструмент оценки качества освоения содержания и динамики учебных достижений школьников | SAM
+7 (499) 653 51 10
sam@ciced.ru
Facebook
YouTube
flagEnglishflagҚазақflagTajik
flagРусский
  • Об инструменте
    • Теория
    • Авторы
    • Хронология разработки
  • Как это работает?
  • Мы предлагаем
  • Материалы
  • Мероприятия
  • Видеокурсы
    • Видеокурс 1
    • Видеокурс 2
    • Видеокурс 3
  • Контакты

Мероприятия

Главная Мероприятия
Системно-деятельностный поход в обучении с помощью инструмента SAM
Регистрация

тип мероприятия: вебинар, продолжительность: 90 мин.

Описание:

Системно-деятльностный поход в обучении стал основой методологии ФГОС общего образования. Однако до сих пор в педагогических кругах нет общего понимания как этот подход толком нужно реализовывать. Созданный инструмент позволит раскрыть глаза педагогам на то, как могут КИМы реально изменить и содержание, и образовательный процесс в массовой образовательной практике

SAM как инструмент стартовой комплексной диагностики при переходе из начальной в основную школу

тип мероприятия: вебинар, продолжительность: 90 мин.

Запись вебинара
Презентация
Описание:

С 1 сентября 2015 года все пятые классы в РФ переходят на Федеральный государственный стандарт основного общего образования. Было бы правильно зафиксировать «старт» в основной школы спустя три-четыре месяца после окончания начальной школы, где итоги начальной школы фиксировались другим измерительным инструментом. Целесообразно посмотреть на результаты НШ и старт в основной школе другим инструментом. Именно этому другому инструменту SAM и будет посвящен предстоящий вебинар. Участники познакомятся с особенностями этого инструмента, оценочной процедурой и вариантами инерпретации его результатов.

Использование трёхуровневой системы оценки усвоения учебного материала в целях улучшения качества образования

тип мероприятия: семинар + вебинар, продолжительность: 2 дня

Материалы семинара
В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Теоретический базис трёх-уровневой модели оценки усвоения школьной программы, его использование для инструмента мониторинга SAM, подход SAM к оценке образовательных результатов.
  • Применение инструмента для оценки усвоения знаний на примере конкретного предмета (математика в начальной школе).
  • Процесс разработки и валидизации тестов и формы представления результатов тестирования. Процессы адаптации и локализации инструментария SAM при переводе на другие языки и использовании в других странах и культурах.
  • Потенциал использования тестов SAM для разных субъектов образования (политиков образования, директоров школ, учителей класса, учащихся и их родителей), конкретные примеры из практики школ прошедших тестирование SAM.
© 2020 SAM (Student Achievements’ Monitoring). CICED

Registration_form_ru

×