Инструмент оценки качества освоения содержания и динамики учебных достижений школьников | SAM
+7 (499) 653 51 10
sam@ciced.ru
YouTube
flagEnglishflagҚазақflagTajik
flagРусский
  • Об инструменте
    • Теория
    • Авторы
    • Хронология разработки
  • Как это работает?
  • Мы предлагаем
  • Материалы
  • Мероприятия
  • Видеокурсы
    • Видеокурс 1
    • Видеокурс 2
    • Видеокурс 3
  • Контакты

Авторы

Главная Авторы
Эльконин Борис Даниилович

Эльконин Борис Даниилович

Психолог, Доктор наук, профессор МГУ им М.В. Ломоносова, зав. лабораторией теоретических и экспериментальных проблем психологии развития Психологического института Российской Академии Образования, президент Международной ассоциации развивающего обучения, главный эксперт Института Образования ВШЭ.
Нежнов Пётр Геннадьевич

Нежнов Пётр Геннадьевич

Кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории психологической антропологии Института психолого-педагогических проблем детства Российской Академии Образования, заведующий лабораторией НИИ развития дошкольного образования Российской Академии Образования.
Горбов Сергей Федорович

Горбов Сергей Федорович

Старший научный сотрудник Психологического института Российской Академии Образования, автор учебного курса математики для начальной школы, для 5-6 классов и курса алгебры для 7-9 классов системы Развивающего образования, член Федерального Экспертного Совета Министерства Образования и науки РФ (1961-1999).
Воронцов Алексей Борисович

Воронцов Алексей Борисович

Кандидат педагогических наук, доцент магистратуры Московского психолого-педагогического университета, эксперт Национального фонда подготовки кадров, генеральный директор НОУ Открытый институт «Развивающее образование».
Карданова Елена Юрьевна

Карданова Елена Юрьевна

Кандидат физико-математических наук, доцент Департамента образовательных программ, директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ. Преподаватель магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» и курса «Психометрические теории и анализ тестовых заданий» в Высшей Школе Экономики.

Инструментарий SAM – результат усилий большого сообщества специалистов, каждый из которых внес свой незаменимый вклад в данный проект. Особая роль принадлежит В.А.Болотову, А.Е.Волкову, И.Д.Фрумину, которые инициировали поиск новых подходов к оценке качества школьного обучения, приняли участие в осмыслении этой проблемы, содействовали запуску проекта и оказывали разностороннюю поддержку команде разработчиков. Ключевым было участие в проекте Б.И.Хасана и Б.Д.Эльконина, принявших на себя риск организации начального этапа разработок, который осуществлялся в г. Красноярске Институтом психологии и педагогики развития.

Самую большую группу участников проекта составили педагоги и психологи, непосредственно осуществлявшие конструирование и реализацию концептуальной модели SAM  на разном предметном материале — это А.М.Аронов, О.Г.Баландин, Б.А.Воронцов, Е.В.Высоцкая, А.С.Гильяно, С.Ф.Горбов, А.В.Дорохова, В.Е.Зайцева, В.М.Заславский, О.В.Знаменская,  И.Е.Ким, С.В.Клевцова, Г.Н.Кудина, В.А.Львовский, П.Г.Нежнов (науч.рук.), З.Н.Новлянская, О.Л.Обухова, О.С.Островерх, Л.А.Рябинина, О.И.Свиридова, А.М.Скрипка, О.В.Соколова, Т.В.Тимкова, Г.А.Цукерман, Т.Ю.Чабан, Е.В.Чудинова, Б.Д.Эльконин, Т.И.Юстус. Психометрическое сопровождение разработки инструмента SAM осуществлялось под руководством Е.Ю.Кардановой, при участии В.В.Овчинникова и В.Б.Карпинского, оказавших помощь в разработке методики оценивания участников тестирования. В обработке данных апробаций участвовали студенты магистерской программы НИУ ВШЭ «Измерения в психологии и образовании». Решение технических вопросов обеспечивали И.С.Ефремова, Ю.С.Ефремова, Ю.Н.Корешникова и Е.А.Ширшикова. Текущую экспертизу разработок осуществляли Е.А.Ленская, Г.С.Ковалева, А.Н.Майоров, К.Н.Поливанова, М.Зелман и  М.Васильева.

Проект реализован при поддержке Московского офиса Всемирного банка (Т.Г.Шмис) и Центра международного сотрудничества по развитию образования (CICED).

Мы благодарим за многолетнюю поддержку:
© 2021 SAM (Student Achievements’ Monitoring). CICED

Registration_form_ru

×