Инструмент оценки качества освоения содержания и динамики учебных достижений школьников | SAM
+7 (499) 653 51 10
sam@ciced.ru
Facebook
YouTube
flagEnglishflagҚазақflagTajik
flagРусский
  • Об инструменте
    • Теория
    • Авторы
    • Хронология разработки
  • Как это работает?
  • Мы предлагаем
  • Материалы
  • Мероприятия
  • Видеокурсы
    • Видеокурс 1
    • Видеокурс 2
    • Видеокурс 3
  • Контакты

Мы предлагаем

Главная Мы предлагаем
Семинары и вебинары
Мониторинг
Анализ и интерпретация результатов
Разработка рекомендаций
Семинары и вебинары
Цель: освоение пользователями принципов построения и функционирования инструментария SAM для его встраивания в деятельность местной образовательной системы.
Задачи: осмысление идеологии, теоретических оснований и конструктивных особенностей SAM в контексте современной практики оценки образовательных результатов.
Для кого:

  • работников органов управления образованием
  • директоров и завучей школ
  • учителей
Следующий вебинар пройдет через:
2015/04/24 10:00:00
Зарегистрироваться

Основные тезисы:

  • Перспективы использования результатов тестирования в управлении муниципальной образовательной системой.
  • Тактика введения SAM в деятельность школьного коллектива, варианты и временные рамки тестирования, перспективы совершенствования образовательного процесса на основе результатов оценивания.
  • Принципы и конструкция SAM.
  • Современные методики обучения в сравнении с принятыми общеобразовательными целями.
  • Детальный разбор трехуровневой схемы с анализом конкретных задач из соответствующих предметных областей
  • Практические занятия по определению типов задач.
Следующий вебинар пройдет через:
2015/04/24 10:00:00
Зарегстрироваться
Мониторинг

Основной вариант применения тестов SAM – это разовая диагностика образовательных результатов учащихся начальной школы.

Время проведения:
Тестирование следует проводить в начале пятого года обучения в рамках диагностики готовности учащихся к обучению в основной школе.

Для чего:

  • Результаты тестирования предоставят материал для оценки итогов предыдущего обучения в начальной школе.
  • Для анализа учителем результатов своей деятельности на фоне начала работы с новым набором первоклассников.
  • Регулярное проведение такой диагностики можно рассматривать как мониторинг начального образования в том или ином масштабе (от уровня отдельной школы до муниципальной общеобразовательной системы).
  • Результаты мониторинга предоставляют возможность определить структуру класса и восполнить дефициты в усвоенных знаниях учащихся.

Отправить запрос

Close
Анализ и интерпретация результатов

По итогам мониторинга с помощью инструментария SAM группа специалистов может произвести анализ и интерпретацию результатов тестирования.

Для кого:

Муниципальные органы управления образованием;

Администрация школы;

Учителя начальной школы и основной.

Что в итоге:

  • Общий уровень образовательных результатов школьной сети региона.
  • Успешность определенных школ и классов на фоне других в регионе.
  • Качественный состав общего контингента учащихся в регионе/школе.
  • Сравнение классов одной школы между собой и средними показателями по региону.
  • Выявление возможных направлений действия с целью повышения общей успеваемости.
  • Оценка реализованной организации учебного процесса в классе/школе.

Отправить запрос

Close
Разработка рекомендаций

С помощью специалистов в оценке качества образования возможна разработка рекомендаций в рамках исследуемой образовательной системы. По результатам анализа результатов могут быть предложены пути по повышению общей успеваемости в школе/классе.

Отправить запрос

Close
© 2021 SAM (Student Achievements’ Monitoring). CICED

Registration_form_ru

×