Инструмент оценки качества освоения содержания и динамики учебных достижений школьников | SAM
+7 (499) 653 51 10
sam@ciced.ru
Facebook
YouTube
flagEnglishflagҚазақflagTajik
flagРусский
  • Об инструменте
    • Теория
    • Авторы
    • Хронология разработки
  • Как это работает?
  • Мы предлагаем
  • Материалы
  • Мероприятия
  • Видеокурсы
    • Видеокурс 1
    • Видеокурс 2
    • Видеокурс 3
  • Контакты

Хронология разработки

Главная Хронология разработки
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2011
Разработка теоретического основания инструмента и математической модели измерения

Исследования:

Описание трехуровневой модели
Разработка системы шкалирования

Над созданием инструмента работают:

0
специалистов
Создание банка задач

Группа опытных специалистов-педагогов создала банк задач по русскому языку и математике для формирования тестов, ориентированных на выпускников начальной школы.

Задачи были разработаны по двум предметам: русский язык и математика

В базе данных:

0
задач
2012
Клинические и полномасштабные апробации в Российской Федерации

Исследования:

Валидизация инструмента
DIF анализ тестовых заданий
Построение общей шкалы и установка пороговых значений
Исследование качества новых заданий

Размер выборки:

0
прошли тестирование

Учащиеся 4-ых классов Новгородской, Омской, Московской, Калужской области и Республики Мордовия

Локализация в Республике Казахстан

Исследования:

Анализ функционирования тестовых заданий SAM на казахском и русском язык в Казахстане
Оценка учебно-предметных компетенций учащихся начальных классов, участвовавших в испытании.

Размер выборки:

0
прошли тестирование

Учащихся 4-ых классов, для которых родной язык русский и казахский

Локализация в Республике Таджикистан : клинические испытания

Исследования:

Вычисление статистических характеристик заданий. Проверка точности перевода на таджикский язык и адаптации материалов.
Исследование качества заданий и первичный анализ всего теста
Отбор заданий для включения в инструмент

Размер выборки:

0
Проектов завершено

учащихся 4х классов, обучающихся на таджикском языке

Локализация в Республике Киргизия: клинические испытания

Исследования:

Вычисление статистических характеристик заданий. Проверка точности перевода на киргизский язык и адаптации материалов.
Исследование качества заданий и первичный анализ всего теста
Отбор заданий для включения в инструмент

Размер выборки:

0
прошли тестирование

Учащихся 4-ых классов, для которых родной язык — киргизский

2013

Инструмент прошел международную экспертизу

Доказана валидность инструмента
Создание и пилотирование компьютерной формы теста

Исследования:

Анализ функционирования инструмента в компьютерной форме
Сравнение функционирования бланковой и компьютерной версий
Обоснование валидности компьютерной версии SAM

Размер выборки:

0
прошли тестирование

Учащиеся 4-ых и 5-ых классов г. Новосибирск, г. Калуга и Чукотского АО

Анкетирование учителей

Исследования:

Влияние конструктивистского и традиционного подхода на образовательные результаты

Размер выборки:

0
учителей

учащиеся которых проходили тестирование в мае 2012 года

Полномасштабная апробация в Республике Киргизия

Исследования:

Анализ функционирования тестовых заданий SAM на киргизском языке.
Оценка учебно-предметных компетенций учащихся начальных классов, участвовавших в испытании.

Размер выборки:

0
Проектов завершено

учащихся 4-х классов, которые обучаются на киргизском языке

Полномасштабная апробация в Республике Таджикистан

Исследования:

Анализ функционирования тестовых заданий SAM на таджикском языке.
Оценка учебно-предметных компетенций учащихся начальных классов, участвовавших в испытании.

Размер выборки:

0
Проектов завершено

учащихся 4-х классов, которые обучаются на таджикском языке

2014

Создан методический материал по составлению задач в рамках модели SAM

Подготовка данного пособия связана с началом нового этапа развертывания SAM.

Реализация перспектив инструмента требует ознакомления с моделью и тестами SAM значительного количества новых участников – предметников, психологов, учителей, управленцев. Помочь в решении этой задачи и призвано настоящее пособие, в содержание которого входит описание структурного подхода к оценке результатов обучения и примеров его реализации на материале математики и русского языка начальной школы.

Создание платформы для компьютерного тестирования

Создана универсальная платформа для тестирования с помощью тестов, в том числе теста SAM, который имеет сложную структуру и нелинейный алгоритм подсчета результатов.

2015
Продолжается работа над страновыми версиями инструмента

В Бостоне (США) проходят исследования по локализации и адаптации инструмента.

Результаты
2016
Локализация теста SAM в Армении. Клинические испытания

Стартовала работа по локазизации инструмента в Армении. Исследование на малой выборке показало, что перевод и адаптация заданий были выполнены в рамках регламента и на высоком уровне. Запланировано массовое исследование на выборке в 800 учащихся.

Повторные испытная вариантов теста по математике. Разработка контекстных анкет

Ведется активная разработка контекстных анкет, сопровождающих инструмент. Были проведены исследования по выявлению корреляции между результатами теста SAM по математике и результатами невербального теста на интеллект Равена.

0
школьников приняли учатие в тестировании

Разработка методов изучения преподавательских практик

В разработке находится экспериментальный инструмент по выявлению лучших учительских практик с элементами тестирования и анкетирования. Согласно теоретическим основаниям инструмента будет возможна его локализация на другие языки.

© 2021 SAM (Student Achievements’ Monitoring). CICED

Registration_form_ru

×